Бизнес - Руководство - Это для менеджеров: как они могут развить лидерские навыки?

wowan | Просмотров: 444



Руководители часто полагают, чтобы быть лидерами, не осуждая их способность поглощать этот чувствительный лидерские позиции. Чтобы быть хорошим лидером, есть много советов, которые необходимо соблюдать. Он сказал, что управление на основе процессов, которые предполагают использование организационных ресурсов для достижения цели, в то время как руководство в первую очередь основывается на поведении, которое требует таких качеств, как добросовестность, честность, страсть, приверженность, мудрость, позитив, подборка. Существуют определенные меры, которые можно принять для того чтобы развить или усилить эти качества в диспетчере, что были завербованы здесь.

Имейте свою голову на плечах
Лидером является тот, кто является скромным, но напористым. Высокомерный лидер, как правило, не может сделать так же эффективно, как и смиренным, и это просто мягко сказано. Если вы считаете, что быть смиренным Вы быть приняты для езды, вы должны работать над развитием уверенности в себе. Будучи напористой не означает грубость, не значит быть высокомерным. Это только означает, что вы можете получить работу эффективно, без какого-либо бунта. Помните, что уважение-это приказал, не потребовал, и единственный способ не вызывать уважения, чтобы держать голову на плечах при общении с вашими сотрудниками.

Не воспринимают своих сотрудников как простыми подчиненными
Сотрудники являются наиболее ценным инструментом в любой организации. Ваша задача-направлять их к достижению целей организации, а не сказать им точно, что делать. Сотрудники не механические объекты, которые предназначены только для выполнения заказов. Они могут предоставить ценную информацию, которая поможет вам эффективно выполнять планы, как команда. Никогда не подрывать их стоимости и думаю, что они не знают о вещах в широкой перспективе. Иногда, эти сотрудники могут придумать входов Вы не могли себе представить. Хороший менеджер-это тот, кто уважает своих сотрудников, и дает им должное за их усилия, направленные на достижение общей цели.

Быть Самим Собой
Пусть сотрудники знакомятся с человеком, вы на самом деле. Вам не всегда придется мириться фасад строгий менеджер, который там только так много работы, как можно извлечь из его сотрудников. Осветлить, добавить щепотку юмора, и позитивным, так что ваши сотрудники не чувствуют избыток давления во время работы с вами. Они должны нравится и нравится работать под вас. Если это так, вы увидите, как красиво, увеличении объемов производства, наряду с превосходным качеством.

Эффективно Общаться
Формы коммуникации в основе любых отношений, будь то личные или профессиональные. По сути, коммуникация резюмирует все, что было сказано выше. Вы должны быть доступными, так что ваши сотрудники могут общаться с вами, поднять проблемы, и просим ваших советов. Вот почему коммуникация также включает в себя умение эффективно слушать. Вам нужно, чтобы эффективно общаться со своими сотрудниками, используя тон, что они не будут восприниматься как самодержавной, так что они будут подчиняться вашим приказам и выполнять их в соответствующем порядке.

Примером
Только если вы практикуете, что вы проповедуете, ваши сотрудники считают вас заслуживающим доверия и последовать вашему примеру. Сваливая всю работу на своих сотрудников с предстоящего срок, и отправиться для игры в гольфа, не будет оценено вашими сотрудниками. Вы должны быть вокруг, даже если Вы не делаете всю работу сами, так что ваши сотрудники знают, что вы так ответственно подходит к своей работе, как они.

Дать кредит, где это связано
Вы то, что вы из-за вашей команды, не только из-за себя. Вы в одиночку ничего не достичь в большой организации, и чем раньше вы это поймете, тем лучше для вас. Если ты добился успеха, это из-за вашей команды сотрудников, а не только ваши усилия. Как таковой, убедитесь, что вы даете всю вашу команду на кредит для ваших успешных проектов. С другой стороны, если критика имеет важное значение, убедитесь, что он носит конструктивный характер и не унизительно. Рамка вашу критику таким образом, что позволит вашим сотрудникам, желающим внести необходимые изменения в то, как они работают или их отношение.

Хотя некоторые из этих качеств, естественно, для некоторых людей, для других это занимает некоторое время, прежде чем они могут быть разработаны и успешно реализованы. Как долго, как вы любите, и стремится быть идеальный менеджер, который будет вести свою команду к успеху, вы выиграли полдела. После этого независимо от выходного вам достичь, вы будете знать, что вы сделали все, что могли.



Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Это для менеджеров: как они могут развить лидерские навыки? Это для менеджеров: как они могут развить лидерские навыки?