Финансы - инвестирование - Амазонка'алгоритм ценообразования способствует собственной продукции, говорит propublica на (событиями недели)

Alex222 | Просмотров: 538





--- БМО Скотиабанк прибыль увеличена на рынках капитала


--- Сделать Личное Портфолио

Новостное издание propublica на поручил Амазонке. Инк. ’ы (событиями недели) алгоритм ценообразования с продвижением собственных продуктов над другими, даже если они дороже. На основе теста propublica на это, клиенты могли бы в конечном итоге платить аж на 20% больше, если они выбирают список продуктов, отсортированный по алгоритму ценообразования Amazon .
В длинный пост, изданию пояснили, что он рассмотрел позиции размещения 250 часто приобретаемых товаров в коробке купить Amazon за три недели. “Около трех четвертей времени, Amazon разместила свои товары и тех компаний, которые платят за ее услуги в этой позиции, даже если там существенно дешевле предложений от других”, - пишет издание. Компания также исключает затраты на доставку на свою продукцию для клиентов, которые не являются членами главной программы компании используют вариант “цена + доставка”, чтобы сравнить затраты.
По данным propublica на бездействие дает продавцу Сиэтл является “офт-решающее преимущество”, как клиенты более правоподобны для того, чтобы нажать на нижней-отличный вариант. В качестве доказательств, заявил изданию практике заработал Amazon продукты более высокого рейтинга в 80% времени. “В среднем разница в цене между тем, что программа рекомендовала по-настоящему дешевый продукт был 7 $. 88 для продуктов, которые мы тестировали,” - пишет издание. (Для больше, см. также: Amazon тоже разнообразить?)
Propublica на также раскритиковал компании выполняют функцию Amazon, который, по данным издания, обеспечивает продавцы смогут выиграть коробку купить, не имея самые дешевые цены. Некоторые аналитики истолковано выполнен на Amazon, как выход компании на логистику и предположил, что его могли убить корп компания FedEx (fdx по). Особенностью является хитом с поставщиками и Amazon открывает новые склады, чтобы справиться со спросом от поставщиков на сайте. Однако, на основании счета поставщика, вся на propublica, казалось бы, что компания заставляет поставщиков записаться на функцию, давая низкий рейтинг своей продукции. (Для связанного чтения, см.: премьер-струи воздуха от Amazon грузов, установленных для взлета. )
Propublica на предлагаемые две причины для предвзятости ценовой алгоритма . Во-первых, компания искренне верит, что он предлагает самые лучшие варианты для клиентов. Во-вторых, он хочет, чтобы побуждать государства-премьер-членам присоединиться к премьер-программа, которая предлагает бесплатную доставку и отображает список продуктов, которые являются точными.
В заявлении propublica на, Amazon говорит, что цена не является единственным фактором, определяющим рейтинги своей ценовой алгоритма . “Огромный выбор, мирового класса обслуживания клиентов и быструю, бесплатную доставку критически важных,” Амазонка рэп писал propublica на. “Эти компоненты, и больше, определить наши списки товаров, чтобы гарантировать, что клиенты имеют лучший опыт, при покупке на Amazon. Если заказчик самостоятельно ищет низкой цене, мы четко предупредить их на странице детали продукта, что низкие цены могут быть в наличии у других продавцов. ”
После того, как статья была опубликована, компания предоставила дополнительные разъяснения и заявил, что “алгоритмы сортировки в статье говорится предназначены для (премьер и супер варианты экономии) 90% заказанных товаров, где стоимость доставки не применяются,” она уточнила.





Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Амазонка'алгоритм ценообразования способствует собственной продукции, говорит propublica на (событиями недели) Амазонка'алгоритм ценообразования способствует собственной продукции, говорит propublica на (событиями недели)