Новости и общество - Экономика - Конкуренция Бертрана

Hilarious | Просмотров: 610



Конкуренция Бертрана является Экономическая теория, которая показывает, как две фирмы конкурируют на рынке дуополии, используя "цену" в качестве оружия. Конкуренция Бертрана представляет собой модель экономической дуополии. Его теория была выдвинута Жозеф Луи Франсуа Бертраном и назван в честь него. Эта теория была фактически принято критиковать модель Курно, который заявил, что компании будут конкурировать друг с другом за счет изменения количества производимой ими. Это означает, что объемы производства или отечественного производства является фактором, который будет определять их доли рынка и прибыли.

--- Суверенитет потребителя: каковы ее преимущества и ограничения?

Теория Бертрана
Модели экономической конкуренции Бертрана провоцирует изменения в цены, устанавливаемые продавцами и количества, которые потребители предпочитают покупать по такой цене.

--- Понимание избыточных мощностей в различных объектов с примерами

Предположения теории
Следующие предположения были сделаны в теории. Есть как минимум два продавца продажа однородных товаров.
Фирмы индивидуально выбрать цены, которые они берут за продукт, а не на основе взаимной договоренности.
Все фирмы будут поставлять на все требования рынка по измененной цене.
Фирмы будут конкурировать друг с другом путем установления цен, в то же время.
Потребители покупают все либо из фирм, в зависимости от того, кто продает по самой низкой цене.
Если все фирмы взимают равную цену, то потребители будут покупать товары на случайный выбор. Таким образом, спрос на рынке в равной степени ложится на обе фирмы.
Объяснение
Теория Бертрана описывает рынок дуополии, в которой две фирмы конкурируют друг с другом через ценовую войну. В соответствии с допущениями, если цена хорошая от фирмы 1' меньше, чем цена, взимаемая 'фирма 2', то все потребители будут покупать товары только от фирмы 1. И, фирма 1 сможет удовлетворить все требования потребителей. Однако, если фирма 2 также снижает его стоимость делает его равным с равными ценами фирма 1, то общий спрос и общее продажи будут поровну разделены между двумя компаниями. Если ценовая война продолжится, то фирмы в конечном итоге достигнет точки, когда они будут взимать 'предельная Цена'. После достижения этой точки зрения ни одна из фирм не может дальше снижать цены и достигнет точки косность.

Схематическое Объяснение
Я пытался объяснить эту теорию, используя схему.


В приведенной выше диаграмме, следующие моменты указаны.

РМ-Монопольная Цена
МК = предельные издержки (50$)
Р1 = Цена Фирмы 1 ($100)
Р2 = Стоимость Фирмы 2 ($90)
Р3 = Цена Фирмы 1 ($70)
Р4 = Цена Фирмы 2 ($60)

Изначально фирма 1 и фирма 2' обе работают на монопольных цен, указанных в личку. Обе фирмы взимают ту же цену за тот же товар и рыночный спрос поровну между ними. Теперь, чтобы конкурировать с фирма 2, фирма 1 будет взимать цене ниже, чем ПМ по $100. Так, в соответствии с допущениями в теории все потребности рынка сейчас будет переход к фирма 1. Как встречный ответ, фирма 2 будет взимать более низкую цену, чем фирма 1, я. э. на $90. Теперь весь спрос смещается в фирма 2. Обе фирмы продолжают конкурировать за счет снижения их цены. В конце концов, они снижают свои цены до предельных издержек (MC), который составляет $50. Обе фирмы не могут снизить цены ниже этого уровня, как и любая плата под МК окажется потерей для фирмы. Теперь, если кто-либо из фирмы взимают цене ниже, чем у МК, то весь спрос будет направлен на эту фирму, но фирма не получила прибыль. Вот когда обе фирмы достигают точки 'равновесие Нэша'. На данный момент, ни одна из фирм может продолжить снижение своих цен. Таким образом, они достигают точки застоя, безвыходную ситуацию. Чтобы заработать прибыль, обе фирмы будут поддерживать цены на монопольные цены и получать прибыль, полученная кухней до половины спроса на рынке. Так как обе фирмы не достигают взаимного согласия, это лучшее, что оба продолжают заряжать же цене.

Концепция предельного ценообразования
Если одна из фирм имеет ценовое преимущество над другой фирмы из-за эффективной технологии, используемые при производстве, то, что фирма взимает цена чуть ниже 'Средняя цена'. Это позволит ему взимать более низкой цене, чем другие фирмы, без потерь, и перегнать весь рыночный спрос. В теории Бертрана, это называется "ограничение цены".

Преимущества теории TheoryThis может быть применен, когда расходы, связанные с отказывать клиентам очень высокий.
Он может быть применен при выходе фирмы может быть эффективно изменена.
Эта теория может применяться для рынка дуополии, в которой две фирмы имеют дело с продуктом, который не может иметь особой дифференциации продукта.
Критическая Оценка двух компаний TheoryOnly включены в модель. Поэтому он не может быть применен к модели рынка олигополии.
Если спрос на рынке превышает предложение на рынке, компании хотели бы повысить цену на свой товар, чтобы получить более высокую прибыль.
Если одна компания продает тот же товар по более высокой цене, предполагается в теории, что он ничего не продадите. Это не правда. Эта теория влияние брендинга на цену на рассмотрение.
В действительности, только две фирмы не могут подтолкнуть цены до такой степени, что она равна предельным издержкам.
Практически эта модель не верна, так как продажи хороший зависит не только от его цены, но и от других факторов, имя бренда, дифференциация продукта и т. д..
Это не может быть возможно для фирмы, чтобы иметь возможность обслуживать весь рыночный спрос.
Когда рынок движется от одной фирмы на две фирмы, цена смещается от монопольной цены к предельным издержкам (конкурентоспособная цена). Но, даже при добавлении большего количества фирм, цена остается в MC. Это предположение нереально.
Вместо того, чтобы конкурировать на основе цены, фирма может выбрать, чтобы конкурировать с другими фирмами за счет дифференциации продукта.
Нельзя сказать, что фирмы будут взимать цене обязательно по предельным затратам, так как фирмы могут рассчитываться по равновесной цене, которая находится выше МС.
Эта теория была подвергнута критике за ее нереалистичный подход и не назвать лучшую модель, чем модель Курно в. На самом деле, обе модели рассчитаны на разные рыночные структуры. Хотя эта модель не может быть применена к модели в реальной жизни, он по-прежнему занимает важное место в экономике, как они объясняют, каким образом фирмы могут конкурировать.



Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Конкуренция Бертрана Конкуренция Бертрана